Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Стороны конфликта


Стороны конфликта

Страна формен-хотов

Столица: Эленринг


Крупные города: Табард, Эсквил, Гленон, Таллак

Вассалы: Вольные Графства, Тэм


Королевства Севера и северных ветров раскинулись от подножий скал Мереллита до опушек Вечного леса. Снежные равнины и неприступные горы плавно переходят в земли с умеренным климатом.


Правят Серебряными королевствами эльфы и полуэльфы, что вместе с форменами составляют Высший Совет Эленринга. Лидеры малых рас и менее влиятельные семьи форменов составляют Младший Совет Эленринга.


При поддержке ярлов Табарда Великие Дома Севера встали на путь техномагического прогресса. Вместе с Орденом Исследователей Риона они создали сеть подземных лабораторий и пытаются извлечь максимальную выгоду из межмировых разломов, контролируя их распространение с помощью Контура Цепи Стабилизаторов.


За притоком чужаков и использованием повседневной магии зорко следит Око, особый отряд Королевской полиции.


Страна эар-хотов

Столица: Сильэйр


Крупные города: Мелрант, Канопия, Имин, Кай-а

Особые локации: Монастырь Рингсул


Сферы Востока и восточных ветров раскинулись от скромных деревушек у подножий Серых скал и опушек Вечного леса до крупнейших островов на дальних границах Моря Рилдин. Разнообразие климатических зон сделало эти земли пригодными для проживания множества малых рас, что искали защиты от гонений и ужасов Тысячелетней войны.


Сферами правят наместники, которые устанавливают правила для своих городов и островов. Нередко они обращаются за помощью и советом к Его Святейшеству Крабу, Настоятелю затерянного высоко в горах Монастыря Рингсул.


Раз в году Совет Континента, состоящий из представителей Сфер и Великих Домов Континента собирается в столице восточных ветров для обсуждения и координации действий в период Темнолуния. На Совете решаются политические и экономические вопросы, а по всей стране идут празднования и ярмарки, что длятся несколько недель до появления Краешка Тёмной луны.


Жители Сфер ценят гармонию, творчество, ремесло и труд, стараются сосуществовать с ветрами и окружающей природой в дружеских отношениях. Они не нарушают закономерное течение событий мира и вмешиваются в них только в случае крайней необходимости.


Страна ур-хотов

Столица: Меретнар


Крупные города: Фиррон, Эстам, Мистаннэ, Новый Ладдан

Вассалы: нет


Союзники: жители Дикой Степи и Красной Пустыни


Империя Юга и южных ветров стоит на камнях Трёх пустынь, что покрывают собой пятую часть континента. От Дикой Степи до Вечного Моря твёрдая рука Императора правит племенами варваров и кочевников, следуя традициям Древних.


Воля Пламени и Кровь Драконов держит в узде разрозненные народы юга, лелея мечты о возрождении былой славы драконьих родов, желая раз и навсегда сплотить континент под единым знаменем Глубинного Огня. Любой, кто станет на их пути будет развеян ветром над песками пустынных барханов.


При поддержке магов Алой Паутины, Рыцари-драконы Глубинного Огня следят за выполнением древних традиций, очищающим пламенем выжигают неверные души и безжалостно уничтожают чужаков. Им противостоит Орден Рассвета, что, будучи верен Великому Солнцу, хочет избавить юг от тирании Императора. Эта борьба ведётся испокон веков и только вера помогает выстоять в дни Тёмной Луны.



Кластеры изнанки

Скоро здесь будет описание

Дети запада

Дети западных ветров прячутся в тенях и лелеют надежды о возрождении империи Тёмной Луны. И хотя не все представители "запада" однозначно злые, общество всех трёх стран континента настороженно относится к народам ветра Виир.


Доподлинно неизвестно, существуют ли централизованные органы управления у детей запада, но ходят слухи, что особо влиятельные Теневые Лорды собирают своих приспешников в заброшенных храмах и полуразрушенных Путях ветров. Особенно активно проявляется их активность в дни Тёмной луны, когда диск её, путешествуя по небу, закрывает солнечный свет.


Дети запада не ценят ничего, кроме своих личных амбиций, с лёгкостью жертвуя даже своими сородичами в случае необходимости. Они чтят власть и с радостью возьмут её из рук погибшего соперника, чаще всего становясь причиной смерти последнего.

Дикие земли

Скоро здесь будет описание


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Стороны конфликта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно