ты расцениваешь игру, как последовательность действий - что, обычно, и происходит в большинстве видеоигр : убил главного гада - победил
но в мире ветров, сюжет работает иначе - ты можешь победить главного гада, но сделать это слишком поздно и, вынув у него из горла меч, с горечью наблюдать, как взрываются бомбы заложенные им под город, разрушая всё до основания
единичный успех не значит практически ничего, если не достигнута более высокая цель
кот в текущей сцене отвлек пирата - но это не помогло ему противостоять вою Древнего - и, всё равно все пошли сдаваться
а потом вдруг оказалось, что пираты дружелюбны
потому тут совсем другая игра, хотя с виду и напоминает ролевую
[nick]Лунный кот[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/383576.jpg[/icon]